Главная lubashevka Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 29.03.2024, 17:47
Lubashevka.at.ua - Любашевский городской портал, авто, недвижимость, объявления, новости, расписание, погода. .


Меню сайта

Сайт должен приносить доход – именно из этого принципа мы исходили при разработке сервиса GoGetLinks. Сервис позволяет очень хорошо зарабатывать на собственных сайтах, размещая на них заметки и контекстные ссылки. Для оптимизатора этот сервис – уникальная возможность нарастить внешнюю ссылочную массу качественными ссылками.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Январь » 31 » Порядок переезда офиса
18:36
Порядок переезда офиса
Вы столкнулись с необходимостью <strong>организовать переезд офиса</strong>? Для того чтобы переезд прошел максимально безболезненно, все его этапы стоит предусмотреть заблаговременно. Вы можете провести это мероприятие самостоятельно или воспользоваться услугами специальной мувинговой компании.<br/> <br/> Если вы надумали <strong>«переселиться» самостоятельно</strong>, первым делом необходимо определиться со сроками и датой переезда. Затем, привлечь всех сотрудников к сборам, дать им четкие инструкции и назначить ответственного за переезд. Лучше всего, если сборы будут проходить в один из рабочих дней, тогда сотрудники с большим энтузиазмом подойдут к делу, нежели в свой выходной. Не забудьте предупредить о переезде не только работников, но и всех клиентов, поставщиков и прочих заинтересованных лиц. Разошлите всем письма с указанием адреса, куда собираетесь переехать, а также дату начала роботы на новом месте. Обязательно за несколько дней до переезда договоритесь о транспорте на строго определенное время.<br/> <br/> После того, как организационные вопросы будут решены, нужно заняться непосредственно сборами: упаковать все вещи, оргтехнику и документы. Отключите от сети электрические приборы, сложите все аккуратно по коробкам и обязательно промаркируйте все что можно. Чтобы легче было разместить все на новом месте, разложите провода от рабочих мест в отдельные пакеты и тоже их обозначьте, чтоб не запутаться. Избежать повреждения дорогого оборудования при транспортировке поможет специальная упаковочная пузырчатая пленка, обтяните нею мониторы компьютеров. Пометьте коробки с оргтехникой как «хрупкое». <br/> <br/> Все ценные вещи лучше перевезите заранее. Документацию упакуйте отдельно и промаркируйте. Пусть каждый сотрудник сам соберет и упакует свое рабочее место. Желательно, чтобы вес каждой коробки не превышал 20-ти кг. В последнюю очередь разберите всю мебель, упакуйте отдельные элементы по блокам и так же промаркируйте.<br/> <br/> Но если есть возможность, лучше нанять специалистов. Рабочие мувинговой компании сделают все за вас. К вам в офис подъедет специалист из фирмы, он на месте оценит объем предстоящих работ, составит список вещей, некоторые фирмы даже оформляют страховку, чтобы избежать неприятностей. Вам не придется заниматься упаковкой и маркировкой вещей, а так же их погрузкой и перевозкой. Дополнительно вам даже могут подключить ИТ структуры офиса. К тому же, <a href="http://fordmax.com.ua/ofisniy-pereezd/">заказать переезд офиса</a> можно в праздники или выходные дни, чтобы не сбиваться с графика. Все что вам нужно, это назначить дату и наблюдать за тем, чтобы все прошло без проблем.
Просмотров: 1809 | Добавил: setlinks | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Мини-чат

Архив записей

Друзья сайта
  • rustorka
  • moneybux
  • bux
  • vzlomodno

  • lubashevka © 2024Бесплатный хостинг uCoz

    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта